пятница, 18 января 2013 г.

ОТКРЫТИЯ 2012 ГОДА: УХОД ЗА ЛИЦОМ, ТЕЛОМ И ВОЛОСАМИ.


Привет девочки-красавицы!

Вот и подходит к концу 2012 год! Поэтому, спешу поделиться своими открытиями уходящего года. Представляю вашему вниманию средства, которые меня порадовали, удивили и полюбились. Многие из них стали моими маст-хэвами. Итак, приступим!
Начнём, пожалуй, с ухода за лицом. В этом году я перепробовала невероятно большое количество различных средств (благодаря своей работе). Вот то, что мне полюбилось:


Nuxe Micellar Foam Cleanser with Rose Petals — Очи­щающая мицеллярная пена с лепе­стками роз для норма­льной и комбинированной чувстви­тельной кожи лица.


Foam_Cleanser_with_rose_petals_150ml-475x475


Не вызывает никакого дискомфорта, кожу не раздражает, не стягивает. После умывания кожа чистая, гладкая, свежая. Запах у пенки очень приятный, пахнет розами. Расход у пенки очень экономичный — одного нажатия на дозатор достаточно на всё лицо и шею. Средство действительно деликатное, но при этом отлично справляется со своей задачей и отлично подходит и для жирной кожи.

Nuxe Clarifying Cream-Mask with Rose Petals — Нежная очи­щающая крем-маска с лепе­стками роз для чувстви­тельной 
кожи лица и шеи


Clarifying_cream_mask_sensitive_skin_50ml-475x475

Маска разработана для чувствительной кожи. Не смотря на то, что маска очень деликатная, она хорошо справляется со своими задачами и глубоко очищает кожу. После использования кожа чистенькая, мягонькая и гладенькая.

Guinot Gommasque Absorbing Exfoliating Mask — Абсорбирующая маска глубокого действия для жирной и проблемной кожи.


guinot-gommasque-absorbing-exfoliating-mask

Данная маска очень похожа на мою любимую кукурузную маску от Боди Шоп, тоже плотная по консистенции, имеет эксфолирующие частички. Маска отлично очищает кожу, вычищает поры, отлично выравнивает и сглаживает цвет и рельеф лица.

Gatineau Aquamemory Moisture Replenish Mask — Увлажняющая маска для обезвоженной кожи.


Aquamem_Mask_75ml-475x475

Отличная увлажняющая маска, которая помогает напитать кожу, делает её более гладкой, полной силы и свежей. Отличное экспресс-средство при явных шелушениях.

Shiseido FUTURE SOLUTION LX Eye and Lip Contour Regenerating Cream – Крем для восстановления кожи вокруг глаз и губ.


2181

Это просто чудо, а не крем! Я никогда в жизни ничего подобного не пробовала. Он за 3 или 4 применения заметно разгладил и подтянул кожу вокруг глаз. Так как у меня очень сухая кожа в этой области, то из-за сухости глубокие морщинки проявляются значительно быстрее. Этот крем помогает сохранять кожу эластичной и увлажнённой на протяжении всего дня! Цена у крема хоть и кусается, но расход у него из-за своей густой консистенции просто супер экономичный. Это моя самая большая находка года.

DR. KITZINGER® FRUITS Plus C – ночной регенерирующий крем с фруктовыми кислотами и витамином С.


6685_detail

Это просто находка для проблемной, усталой, увядающей кожи. Входит в линейку анти-возрастных кремов от 30+, но мне он отлично подошёл. После недельного использования крема стала замечать, что рельеф кожи стал выравниваться, кожа выглядит более здоровой, ровной и однородной.

L’Occitane Immortelle Precious Fluid - Легкая версия Крема Immortelle для теплых  дней и для кожи жирного и смешанного типа.


P.aspx

Опять же, речь идёт об анти-возрастном продукте, при регулярном использовании можно использовать начиная от 30+, а также курсами от 25+. Я его использую именно как 2 вариант! Кожа у меня этой зимой просто в ужасном состоянии, кроме того что я постоянно борюсь с жирностью и воспалениями, то в этом году ко всему прочему добавились усталость, неровный тон, некая дряблость и отсутствие тонуса. Поэтому решила свою кожу немного подпитать и подбодрить. Использую данный флюид вечером, чередую курсами с предидущим кислотным кремом. После использования этого флюида кожа становится невероятно мягкой, ровной. Очень нравится эффект! Единственный минус – очень не экономичный флюид, если пользоваться 2 раза в день и регулярно, то хватит на 1-2 месяца, а если курсами то на больше в принципе и не надо :)

Далее перейдём к уходу за телом. Здесь я хочу отметить марку в целом, а именно L’Occitane. Ещё в прошлом году мне полюбилась безумно миндальная серия, в этом году знакомство продолжилось.

L’Occitane Almond Supple Skin Oil - смягчающее масло для тела.

P.aspx

Это мой маст-хэв, без которого зимой я не представляю свой уход за телом! Потрясающее масло, отлично питает и увлажняет кожу, но при этом легко и быстро впитывается. Кожа после каждого применения становится гладкой, мягкой, эластичной. Для моей очень сухой кожи тела просто находка!


Если говорить об уходе за волосами, то и в этом случае хочу отметить одну марку в целом, потому как почти всё, что я пробовала мне подошло и понравилось. Моим открытием этого года стала продукция Leonor Greyl.
Самым большим маст-хэвом стало для меня

Leonor Greyl Huile de palm – Пальмовое масло для волос.


leonor-greyl-пальмовое-масло

Как я без него жила раньше? Отличное средство для повреждённых, сухих, окрашенных, ломких и безжизненных волос. Отлично питает и увлажняет волосы, расчёсывать их после его использования намного легче. Волосы выглядят здоровыми, напитанными, блестящими и мягкими. Наношу на кончики и до середины волос, потом расчёсываю, заплетаю косу и оставляю на ночь, а утром смываю шампунем. Использую 1-2 раза в неделю! Прелесть!

Leonor Greyl Bain TS Shampooing - Балансирующий шампунь для волос, жирных у корней и сухих на кончиках.


leonor_greyl_bain_ts

Шампунь прекрасно очищает и моет жирную кожу головы, но при этом не пересушивает итак сухие кончики. С этим шампунем я забыла что такое – мыть голову каждый день. Мою через день, а иногда даже и 2. Для меня это просто нереальное достижение.

Leonor Greyl Serum de Soie Sublimateur – Шелковая сыворотка для укладки.


x0_0020

Отличное средство для моих сухих и повреждённых кончиков волос. Можно использовать как на мокрые, так и сухие волосы. Сыворотка помогает сглаживать волосы, делает их более здоровыми. После её использования волосы легче расчёсываются и выглядят намного более здоровыми и ухоженными.
Конечно опробовано в этом году было в разы больше. Но вот, наверное, все те средства, которые мне понравились и полюбились в 2012 году.

А какие средства для вас стали находкой 2012 года? 


Надежда

Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.

2 комментария :

  1. Надюш,сколько хороших средств по уходу у тебя,к сожелению у нас такого нет.А ты маркой Matis случайно не пользовалась?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда-то ходила к косметологу, которая работала на Матисе, но сама как-то к марке не прониклась. Единственное, что из Матиса сейчас ждёт своей очереди это сыворотка Matis Reponse Purete :)

    ОтветитьУдалить