вторник, 12 февраля 2013 г.

Моё неоднозначное мнение о продуктах Kanebo Sensai


Привет девочки-красавицы,

Сегодня хотела бы поделиться с вами впечатлением о 4 продуктах из серии Kanebo Sensai, а именно:

Kanebo Sensai Silky Purifying. Cleansing Oil
Kanebo Sensai Silky Purifying. Milky Soap
Kanebo Sensai Silk. Emulsion (Light)
Kanebo Sensai Silk. Moisture Supply Eye Cream





















Скажу сразу, что первые 2 продукта (масло и мыло) мне понравились, а вот к эмульсии и крему под глаза есть притензии. Подробнее под катом :)

При написании данного поста опиралась на информацию с официального сайта производителя.

Начну с того, что мне очень нравится сама философия и система "Двойного очищения" от Канебо.

Лицо, в отличие от тела, не защищено одеждой, поэтому легко подвергается загрязнению. Поверхность лица обладает естественной неровной текстурой, поэтому макияж и пыль легко проникают в поры и морщинки. Применение эффективного метода двойного очищения позволяет глубоко и нежно очистить кожу, обеспечив ей свежесть и красоту в течение долгого времени.

Для чего нужно двойное очищение?

Существует два вида загрязнений: загрязнения с жирным или маслянистым составом, например, маслами, используемыми в декоративной косметике, и загрязнения с водянистой текстурой, такие как пыль и пот. Известно, что вода и масло не смешиваются между собой, поскольку обладают противоположными свойствами, поэтому лучшим способом удаления двух видов загрязнений является использование двух различных средств.

Процедура двойного очищения состоит из следующих этапов:
ЭТАП 1 (очищающие средства) — удаление загрязнений с жирной или маслянистой основой 
ЭТАП 2 (мыло для лица) — удаление загрязнений с водной основой.





















Вот линейка тех средств, что представлена Канебо для "двойного очищения"









Кожа у меня жирная, проблемная и чувствительная. На последнем визите у косметолога узнала не очень приятную новость, теперь ещё кожа склонна к куперозу, на левой щеке  сосуды слишком близко расположены к коже (а я думала, что это за раздражение у меня). По этой причине пришлось отказаться от любимого помощника - спонжик для умывания. Со спонжиком я умывалась каждый день он отлично вспенивал пенки и гели для умывания и отчищал кожу до скрипа (а именно так я и люблю). После того, как пришлось от спонжика отказаться, то одной пенки или геля для умывания мне стало мало, стали появляться новые воспаления и кожа стала выглядеть в разы хуже. Пришлось искать на замену какой-то новый способ, который бы обеспечивал мне полное умывание, но при этом был нежным и бережным по отношению к моей коже. Так я для себя открыла систему "двойного очищения" и Канебо стала первой маркой с помощью которой я решила на эту систему перейти.

Для первого этапа я выбрала гидрофильное масло

Kanebo Sensai Silky Purifying Cleansing Oil - Очищающее масло для лица и области глаз


















От производителя: Насыщенная консистенция легко смывается, придавая бархатистость очищенной коже. Также рекомендуется как средство для удажения макияжа вокруг глаз.

Способ применения: Нанесите вечером на сухую, неочищенную кожу. Мягко помасирцйте, уделив особое внимание Т-зоне. Тщательно ополосните.

Развёрнутое мнение: Масло прозрачное, имеет приятную косметическую отдушку. Упаковка с помпой, что является несомненно плюсом, удобно дозировать. 1-2 нажатий достаточно для того, чтобы удалить макияж и очистить всэ лицо и шею. Хорошо распределяется и приятно скользит по коже. Со своими задачами справляется хорошо. После того как масло нанесли, помассировали, нужно намочить ладони и помассировать лицо до образования молочка (масло при соприкосновении с водой превращается в молочко), потом всё тщательно смыть водой. Никакой стянутости и дискомфорта не вызывает, кожа чистая без остатков макияжа. Что касается удаления макияжа с глаз, то удаляет масло его хорошо, глаза не щиплет, но сразу после смывки образует неприятную пелену перед глазами. Моим чувствительным глазам - это точно не вариант! Поэтому макияж с глаз удаляю до применения масла. Стоить отметить, что данный продукт довольно экономичен, что не может не радовать. Разочаровало лишь одно - состав. На первом месте минеральное масло! (по этой причине не покупаю и корейские гидрофильные масла). Скажу честно, второй раз в ближайшее время покупать точно не буду, так как нашла для себя две более дешёвые и лучшие альтернативы среди Европейских марок, которые не содержат в составе минеральное масло, так как платить около 50 евро за минеральное масло не очень то хочется.

Тип кожи: все типы
Возраст: 20+
Объем: 150ml

Цена: около 50 евро
Оценка: 5 (всё же качество и результат отличные), 4 (если учитывать состав)

Со вторым этапом всё никак не могла определиться, выбирала между пенкой и жидким мылом. Пенка заявлена для комби и жирной кожи, а жидкое мыло для сухой и чувствительной. При затесте в магазине понравилось больше мыло, поэтому его и взяла.

Kanebo Sensai Silky Purifying Milky Soap - Очищающее мыло-молочко с деликатной формулой



















От производителя: Насыщенное сверхмягкое очищающее средство, которое оказывает интенсивное смягчающее и увлажняющее действие на кожу. Для сухой и чувствительной кожи.

Способ применения: Применяется утром самостоятельно. Вечером - после Этапа 1. Взбейте пену и нанесите на влажное лицо, тщательно ополосните. Экстракт семян камелии - смягчает сухую и чувствительную кожу.

Развёрнутое мнение: Нежное перломутровое жидкое мыло, имеет приятную не навязчивую отдушку, отлично пенится. Выдавливаю именно такое количество, как показано выше на фото и взмыливаю при помощи небольшого количества воды. Количество с лесной орешек образует просто невероятное количество мягкой и душистой пены, которой хватает, чтобы полностью умыть лицо и шею. Действительно очень нежное средство, приятное в нанесении, хорошо смывается не оставляя на коже никаких остатков, умывает до скрипа. Мою чувствительную кожу не раздражает. А теперь такой  момент, данное средство сушит и стягивает даже мою невероятно жирную кожу! Поэтому не представляю, как данное мыло может подходить сухой коже? А в остальном только положительные эмоции. Очень экономичное, просто невероятно экономичное средство. А учитывая то, что использую его только по вечерам, так как утром умываюсь энзимным порошком, то расход у него мизерный. Хоть и стоит 50 евро, но учитывая расход, думаю окупается.

Тип кожи: сухая/чувствительная
Возраст: 20+
Объем: 150ml

Цена: около 50 евро
Оценка: 5- (минус за то, что сушит кожу)

А теперь расскажу ещё о двух средствах, которые мне достались в пробниках. За что люблю японцев, так за то, что они на пробники не скупые и объёмы у них иногда как 1/2 продукта. :)

Оба продукта относятся к линии Sensai Silk.

Линия SENSAI SILK создана для предупреждения первых признаков старения кожи, которые могут появиться уже в период от 20 до 30 лет. Серия SENSAI SILK явилась результатом многолетних исследований с целью создания средств,стимулирующих естественные защитные механизмы кожи, минимизирующих отрицательное воздействие окружающих факторов и способствующих сохранению молодости и эластичности кожи.

Kanebo Sensai Silk. Emulsion (Light) - Эмульсия против 1-х признаков старения

















От производителя: Эмульсия глубокого проникновения повышает упругость и эластичность кожи, придаёт ей мягкость и сияние. Её лёгкое сбалансированное антивозрастное действие обусловлено лёгкой формулой, которая предназначена для нормальной, комби (склонной к жирности) и жирной коже лица.

Способ применения: Наносить утром и вечером после лосьона-тоника вместо ухаживающего крема или перед применение крема для усиления его воздействия.

Развёрнутое мнение: Это действительно эмульсия, довольно жиденькая, лёгкая. Легко распределяется по коже, хорошо впитывается, но как мне показалось, всё же немного оставляет ощущение липкости или плёнки. Имеет приятную текстуру и запах. Для моей жирной кожи - средство подходит только в холодное время года, на лето будет тяжеловат. Я люблю крема, которые не ощущаются на лице и имеют свойство если не матировать, то хотя бы не оставлять следов крема на лице. К сожалению эта эмульсия никак не матирует и жирный блеск не сдерживает. Применять её днём не могу, а как ночной крем нормально. Пользовалась больше месяца, но абсолютно никаких изменений не заметила, просто даёт увлажнение и на этом всё (спасибо, что хуже не делает). Для меня как-то продукт слабенький, а может просто мною не понятый. Плюсы - объём в 100мл и упаковка с дозатором.

Наносила её всё тем же способом, как указывает производитель (система двойного увлажнения)






















Тип кожи: нормальная, комби (склонная к жирности), жирная
Возраст: 25+
Объем: 100ml

Цена: около 85-90 евро
Оценка: 4

Ну и на последок большая ложка дёгтя

Kanebo Sensai Silk Moisture Supply Eye Cream - Увлажняющий крем для области глаз















От производителя: Крем предназначен для интенсивного увлажнения нежной кожи вокруг глаз в течение всего рабочего дня, когда глаза подвержены переутомлению из-за сухого воздуха в офисе, долгого сидения за компьютером, частых перелетов и недосыпания. Уникальная формула эмульсии позволяет наносить средство в течение всего рабочего дня даже поверх макияжа.

Способ применения: Использовать утром и вечером, как последний этап ухода. Возьмите небольшое количества крема на кончики пальцев и нечно распределите на область вокруг глаз. Одно нажатие на дозатор даёт необходимое количество крема для нанесения на область вокруг глаз. Нанесение крема на декоративную косметик в течение дня: возьмите небольшое количество крема и распределите по нижнему веку и в уголках глаз. Избегайте нанесения на тени.

Развёрнутое мнение: Крем довольно плотной консистенции (эмульсией я бы его не назвала) с приятной и не навязчивой отдушкой. Нежный и не жирный на ощупь. После затеста крема в магазине думала, что полюблю этот крем. Купилась на расхваливающее описание, мол создаёт гидролипидную плёнку и помогает коже удерживать влагу, мол содержит кучу всего полезного для удержания эластичности и влаги. Так как моя самая большая проблема заключается в том, что кожа  вокруг глаз у меня просто невероятно сухая, то увлажнение в данной зоне для меня более чем актуально. Поэтому, такому щедрому подарку в виде тестра  я была рада. Как я уже говорила, крем довольно плотный, поэтому перед нанесением разогревала между пальцами, а потом наносила на область вокруг глаз. Честное слово, не представляю, как можно крем наносить поверх макияжа? Я лично ипользовала его на ночь. Не знаю, может мне пробник достался не хороший или личная непереносимость, но крем у меня вызвал жудкое раздражение. Вначале мне не нравилось то, что крем не впитывается, а как бы оставляет плёнку, казался каким-то тяжёлым. Какого-то особого увлажнения я не чувствовала, мне лично доставлял дискомфорт, даже немного пощипывая облась вокруг глаз. А на 3 или 4 день использования, когда я утром проснулась. то ужаснулась увиденному! Глаза были опухшими, область под глазами покрылась мелкими бугорками, которые зудели и чисались, весь день глаза слезились. На этом мои отношения с этим кремом закончились.

Тип кожи: для всех типов кожи
Возраст: 25+
Объем: 15мл

Цена: около 80 евро
Оценка: 2 (может не справедливо и крем на самом деле хороший, но мне он абсолютно не подошёл).

Я знаю многих, кто просто боготворит марку Канебо, но знаю и тех, кто её тихо ненавидит. Я же осталась к ней просто равнодушной, без особых ВАУ и АХ. Марка не плохая, приятная использовании, но для меня всё же есть продукты более действенные. Может быть, ещё возраст особо не требует довольно сильного и агрессивного ухода, может моему типу кожи не совсем эти продукты подходят, но как-то вот так, особой любви у меня с Канебо не сложилось :)

Надежда

Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.

Комментариев нет :

Отправить комментарий